вторник, 9 октября 2012 г.

Особенности и возможности сервисов Google


Добрый день (вечер), уважаемые студенты ФТиП .
Рада приветствовать вас в блоге.   На лекциях мы изучили особенности и возможности сервисов Google
Давайте обсудим некоторые вопросы:
Как вы считаете, насколько необходимо и возможно использовать сетевые сервисы Интернет, в том числе и сервисы Google, в обучении школьников на уроках технологии ?

Постарайтесь аргументировать свою точку зрения.

Сформулируйте положительные и отрицательные стороны организации интерактивных сетевых занятий.

Спасибо. С уважением, Наталья Николаева

33 комментария:

  1. На мой взгляд,использование сетевых сервисов интернет в обучении школьников на уроках технологии возможно,но в основном только для теории!Практику же надо показывать самому преподавателю,мне кажется,так учащиеся более точно поймут смысл изготовления того или иного изделия.
    Вишератин Илья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как в наше время все уже автоматизированно, по моему мнению, необходимо использовать такие сервисы на уроке.Это ориентирует учащихся на самостоятельную деятельность (индивидуально или по группам) и в дальнейшем получения какого либо результата. А так же это будет более интересно самим учащимся.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Я поддержу Илью!!! Сетевые сервисы интернет будут препятствовать трудовому обучению. Если же использовать данный сервис по технологии, то придется вводить новый предмет в школе.

    ОтветитьУдалить
  4. А по поводу практической работы я бы согласилась с комментариями Ильи и Родиона.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Если использовать сетевые сервисы интернет,то и надо вводить автоматизацию в процесс обучения технологии. А для этого необходимо оборудование с программным обеспечением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за чем автоматы детям? Ты будущий учитель(по крайней мере тебя учили на него)и не понимаешь что надо идти от простого к сложному а не наоборот.да и что они будут уметь без автоматов? дома его они не смогут поставить. Нет необходимости, да и дорого очень.Зачем тогда технологию учить в школе? Просто так? Поэтому нет необходимости в станках с ЧПУ в простых школах.

      Удалить
  7. Я тоже соглашусь с Ильей и Радионом, без практики будет тяжело в самостоятельной жизни.Я думаю никто бы не захотел чтоб его оперировал врач который знает все на теории.Эти уроки для технологии ( имею ввиду технический труд) возможны если использовать 3D-технологии, но пока еще не видел таких учебных пособий.

    ОтветитьУдалить
  8. На мой взгляд, использование сетевых сервисов Интернет повысит интерес учащихся к учебе, что приведет к эффективности обучения.

    ОтветитьУдалить
  9. я думаю, что использование сетевых сервисов Интернет, в том числе и сервисов Google в обучении школьников на уроках технологии необходимо.Только возникает вопрос возможности школы и учителей. На данный момент в школах работает еще достаточное количество учителей старого поколения и переучиваться на новые технологии многие просто не желают.
    Мяндина Екатерина

    ОтветитьУдалить
  10. Использование сетевых сервисов необходимо для учебного процесса. Сейчас это уже не утверждение а реальность. Что касается вопроса об использовании сервисов на уроках технологии, то однозначного ответа ,пожалуй, не будет. Это подтверждают комментарии моих коллег, представленные выше.
    Я же считаю, что необходимо придерживаться определенного баланса. То есть сочетание словесно-логического и наглядного(видео, презентации и сетевые ресурсы)способов передачи информации.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. В современных условиях высокие требования предъявляются к сотрудникам образования, и особенно педагогам, в сфере компьютерной грамотности. Каждый педагог должен в совершенстве владеть основами ИКТ и активно внедрять их в образовательном процессе. Периодическое использование сетевых сервисов для проведения учебного занятия позволяет обогатить знания обучающихся по определенным темам, за счет новизны технологии повысить мотивацию к учению. Чтобы пробудить интерес к предмету и систематически поддерживать его, можно применять в своей педагогической деятельности метод проектов на основе использования современных ИКТ-технологий, которые предоставляют широкие возможности для развития творческого потенциала учащихся. Я считаю, что ученик, владеющий компьютером, учится критически мыслить, ответственно относиться к собственному образованию, работать самостоятельно. Уроки, проводимые с использованием компьютерных технологий, вызывают у учащихся повышенный интерес к предмету, что в настоящее время актуально при снижении мотивации школьников к обучению

    ОтветитьУдалить
  14. Я считаю,что необходимо использовать сетевые сервисы Интернет, в том числе и сервисы Google, в обучении школьников на уроках технологии. Сейчас это актуально. Использование ИКТ облегчает деятельность как учителя, так и ученика.
    В наше время дети уже активно пользуются компьютерами и интернетом не только для личного пользования, но и в процессе обучения. Тем самым для учащихся на уроках легче, доступнее, интереснее изучать материал с помощью ИКТ. Так как информация представлена разнообразно, интересно, различными способами (мультимедийные презентации, альбом Picaso, учебное видео и т.д),а так же есть возможность проверить свои знания с помощью интерактивных заданий, викторин и тестов. Вообщем я только ЗА, ИКТ.

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый вечер! Я считаю, что на уроках технологии ученикам все-таки больше нужна практика. На своём опыте они лучше усвоят новый материал. Сервисы интернет, конечно, можно внедрять, но лучше их использовать для повторения или самопроверки, а так же для получения какой-либо дополнительной информации по заинтересовавшей теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с вами полностью согласна, особенно по поводу практических занятий.

      Удалить
    2. Разумеется,что практика на первом месте на уроках технологии. С этим и спорить то никто не будет.

      Удалить
  16. Здравствуйте! Мне кажется, что использование сервисов Интернет дает возможность собрать много полезной и нужной информации. Это необходимо как для школьников, так и для учителей. Но проводить интерактивные сетевые уроки технологии, я думаю, не стоит, т.к. учащиеся в основном должны заниматься практической деятельностью, а Интернет дает возможность изучить только теорию. Такие занятия больше подойдут для гуманитарных дисциплин.

    ОтветитьУдалить
  17. Cетевые сервисы Интернет, в том числе и сервисы Google, в обучении школьников на уроках технологии использовать необходимо. По моему мнению, это повышает заинтересованность учащихся, а следовательно и их эффективность. Сейчас практически во всех школах созданы благоприятные условия для организации и проведения сетевых интерактивных занятий. единственный недостаток который бы я выделила- неумение учителя подобрать и представить материал учитывая возрастные особенности учащихся.

    ОтветитьУдалить
  18. Я считаю, что в нынешнее время необходимо и возможно (в городских школах) использовать сетевые сервисы Интернет, в том числе и сервисы Google, в обучении школьников на уроках технологии. Но, естественно, для подачи теоретического материала и проверки полученных знаний. Но технологию изготовления того или иного изделия лучше показывать наглядно.Чтоб каждый ученик мог посмотреть поближе и т. д.

    ОтветитьУдалить
  19. на мой взгляд, использовать сетевые сервисы Интернет необходимо, т.к. усваивание нового материала и закрепление полученных знаний будет успешней и эффективней, на основе того, что учащиеся будут наглядно видеть информацию и работать с ней.

    ОтветитьУдалить
  20. Сетевые сервисы Интернет и сервисы Google использовать необходимо. У учащихся появляется интерес к предмету. Но по-моему в школе не особо используют ИКТ.

    ОтветитьУдалить
  21. Без интернет сервисов не возможна плодотворная работа как учеников так и учителей,детей надо этому учить чтобы уйти от "бумаги"и жить в ногу со временем и постоянно развиваться

    ОтветитьУдалить
  22. я считаю что использовать сетевые сервисы интернет необходимо т.к в наше время это актуально, у учащихся появляется интерес к уроку, и они лучше усваивают материал.

    ОтветитьУдалить
  23. Я считаю,что использование сетевых сервисов интернет на уроках дает возможность наглядной демонстрации изучаемого материала на большом экране или мониторе,заменяющих классную доску,для фиксации внимания учащихся на иллюстрациях,данных,схемах и т.д.
    Дидактические задания учащиеся с большим интересом выполняют на компьютере,чем обычным образом в тетради.
    Материал представленный на уроках с использование сетевых сервисов интернет и сервисов Google дает возможность учащимся работать в индивидуальном темпе.При необходимости неоднократно возвращяться к полученной информации.

    ОтветитьУдалить
  24. Сетевые сервисы, на мой взгляд, необходимы ученикам и учителям для плодотворной работы.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте!По моему мнению использование сетевых сервисов Google будет целесообразно на уроках технологии, если есть условия для их проведения. В настоящее время школы стараются приобретать оборудование и новую технику для работы в интернете. Именно сервисы Google дают хорошую основу для демонстрации эффективной работы учителей и учащихся в сети интернет. С помощью интернета можно в реальном времени решать проблемы возникающие на уроке и найти новые технологии, используемые при создании объекта труда, проходимого на уроке. А интерактивные уроки подходят для закрепления знаний, получаемых на уроках в школе.

    ОтветитьУдалить
  26. Сетевые сервисы и сервисы Google пойдут толька на пользу ученикам и положительно скажется на их работе.

    ОтветитьУдалить
  27. Развитие современного мира непрерывно движется по нарастающей. На смену традиционному образованию приходит открытое, предоставляющее человеку разнообразные наборы образовательных услуг, позволяющее учиться непрерывно. Интернет из физической совокупности связанных между собой компьютеров давно уже превратился в феномен культуры и, в частности, в образовательную среду. Поэтому, необходимо использовать как можно больше в образовательном процессе возможности информационных технологий. Если ученик любит сидеть за компьютером и не мыслит себя без Интернета, то почему бы не воспользоваться этим.
    Интернет является мощным средством для создания ситуации успеха всех участников учебного процесса. На любом типе урока (введение нового материала, закрепление, обобщение, контроль) использование сетевых сервисов мотивирует учащихся к активной деятельности при грамотном построении урока.

    ОтветитьУдалить
  28. я думаю, что нужно использовать сетевые сервисы интернет , так как в наше время это актуально. У учащихся появляется интерес к уроку, и легче усваивают материал.

    ОтветитьУдалить