четверг, 3 октября 2013 г.

Интернет в соременном образовании

Уважаемые студенты 5 курса ФТиП.
В настоящее время Интернет играет значительную роль в жизни современного человека и проникает во все сферы, в том числе и в образование. Предлагаю Вам обсудить проблему использования Интернета современными школьниками. 
Познакомьтесь со статьями:
Фейсбук делает нас тупыми
Школьники плачут, когда им рассказывают про интернет- зависимость
Интернет не заставил школьников читать меньше

Как Вы считаете, насколько серьезно влияет Интернет на развитие, образование и воспитание современных школьников? Что можно ждать от "поколения Next" в будущем? Насколько мы с Вами готовы обучать таких детей? Есть ли необходимость и возможность использовать сетевые сервисы Интернет в обучении школьников на уроках технологии ? Постарайтесь аргументировать свою точку зрения.
 Спасибо!

С уважением, Наталья Николаевна.

22 комментария:

  1. На мой взгляд, во влиянии интернета на современное общество можно выделить и плюсы, и минусы. Плюсами является то, что благодаря интернету людям предоставлен близкий доступ практически к любой информации, появилась возможность увидеть отдаленные уголки нашей планеты и пространство за ее пределами, также теперь можно поддерживать постоянную связь с людьми из других городов. Но современное общество, особенно молодежь, довольно часто использует интернет для «убивания» времени: общение в социальных сетях (применяя смайлы, сокращения и не обращая внимания на знаки препинания), онлайн игры и просмотр фильмов в течение всего свободного времени - что оказывает отрицательно влияние на развитие молодежи в физическом, эмоциональном и моральном плане, также это приводит к неспособности поддержать разговор в реальном мире.
    Кроме людей, использующих интернет для развлечения, есть и множество таких, которые разрабатывают свои проекты, механизмы, придумывают что-то новое и полезное для жизни. Этим новатором непосредственно является «поколение Next», поэтому разочаровываться в нем не стоит. Наоборот, дети очень быстро осваивают все современные новшества, и чтобы их обучать, взрослому населению необходимо самому быть в курсе всего происходящего в мире разработок и технологий.
    Использование сетевых сервисов интернет в обучении школьников на уроках технологии, на мой взгляд, необходимо и возможно (если не в мастерских, то в кабинете информатики). В интернете создано множество сайтов по технологии, в которых можно организовать поисковую работу, просмотр учебного видео, а также с помощью определенных программ осуществить самостоятельную работу. Все это облегчает понимание нового материала, повышает наглядность и, как следствие, приводит к лучшему запоминанию.

    ОтветитьУдалить
  2. Сеть не делает нас тупыми, если мы используем ее грамотно. Как говорит Косторнов А.А. «Сеть – это одна большая свалка, но, как и на любой свалке, там есть что-то полезное». И я с ним полностью согласен. Но увы, мало кто использует всемирную паутину правильно. Те кто считает, что нынешнее поколение в сети занимается поиском актуальной информации, я считаю, наивны. Таких детей не так много, как хотелось бы. Отдельные «персонажи» постоянно находятся on-line в социальных сетях, и ни чем полезным они там не занимаются. Я вообще считаю, что социальные сети существую для людей, которым нечем заняться. Одно дело заходить туда раз-два в неделю, и другое – не выходить оттуда вообще. Так же меня «убивает» пренебрежение элементарными правилами русского языка: «Пасаны го в доту я сазадал», «Я без ниго ни магу», «Помощ по матиматике. Недорога» - помощь по русскому не нужна? Может это у них сленг такой? Зачем писать правильно? Мы же не на уроке русского языка (это сарказм). Что поделать, если высокие информационные технологии окружают детей с младенчества. А они действительно увлекательны. Это у взрослых психика стабильна, а у детей – нет.

    Разумеется, есть и плюсы. Благодаря пластичности незрелый мозг «поколения Next» учится новому необычайно быстро. Они быстрее ищут информацию, обрабатывают ее в голове. Можно учиться не выходя из дома и т.д. А можно играть в компьютерные игрушки. От них кстати тоже есть польза. Например, результаты исследования Шона Грина и Дафны Бейвелир из Рочестерского университета (штат Нью-Йорк) показали, что ребята, игравшие в компьютерные гонки или динамичные шутеры примерно два-три раза в неделю на протяжении шести месяцев, способны одновременно следить за пятью движущимися объектами, тогда как внимания не-геймеров обычно хватает, максимум, на три.
    Теперь об уроках технологии. Если честно, я вообще считаю бесполезным использование компьютера в мастерской, там, как правило, пыльно, и компьютер там долго не «проживет». Если требуется наглядность, существуют соответствующие дидактические средства (те же плакаты), не обязательно использовать презентации. А образовательные сайты, блоги и прочие сетевые сервисы можно использовать, разве что, для закрепления материала и повышения наглядности, так информация запомнится лучше. Хотя бы из-за этого, за сетевые сервисы в образовании я обеими руками и ногами «за».

    Все вышесказанное является моим субъективным мнением.

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что интернет имеет достаточное влияние на развитие ребенка. Сейчас ученик может найти в нем практически любую информацию, которая его интересует, намного упростить себе жизнь в плане учебы, ведь там есть все ненавистные домашние задания и сочинения. Так же там имеется хорошая база для подготовки к экзаменам и это только малая часть того, чем можно пользоваться для своего развития. Большая часть учеников активно этим пользуется и добивается больших успехов, как в учебе, так и в жизни. Но он не является причиной пагубного влияния его на детей, в этом виноваты неосмотрительные родители, которые не подумали поставить на интернет хотя бы фильтр или родительский контроль. В наше время есть множество программ, которые позволяют это сделать, нужно лишь уделить этому немного времени.
    Касаясь поколения next, хочу обратить внимание, что это наше будущее, потому что все наше общество все больше погружается в информационные технологии. Они выросли в этой среде и лучше всех в ней разбираются, развиваются вместе с ней, можно даже сказать, что их возможности ограничиваются только возможностями нынешних технологий. Но уделяя много времени информационной среде, они остаются не знакомы с более простыми вещами, к примеру как пользоваться молотком или как приготовить себе обед. Поэтому мы не готовы обучать таких людей, мы обязаны это делать, ведь без этого они не будут готовы к самостоятельной жизни.
    Я думаю, что на уроках технологии всегда будут уместны сетевые сервисы, ведь не всегда все можно показать, находясь в классе. Так же их можно использовать для развития интереса к предмету у учеников, показывая прекрасные работы других людей, сравнивая процессы которые вы делаете на уроке с их ними аналогами в масштабном производстве, и многими другими способами. Лично я считаю, что возможности сетевых сервисов безграничны, и в настоящий момент, они только начинают развиваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Глобальная сеть Интернет очень помогает школьникам к подготовке и решению каких - либо задач в образовательной сфере. Но большинство обучающихся неправильно используют доступ в интернет. Они больше отвлекаются на свои увлечения и совсем не используют его, как поиск нужной информации. Когда появилось общедоступное использование интернета стало легче найти любую информацию, как ученикам , так и учителям. Теперь совсем не нужно идти в библиотеку и готовиться там к урокам. В этом большой плюс в образовательной сфере. Но минусов намного больше.
    На саморазвитие интернет влияет очень плохо, потому что дети все больше времени проводят за компьютером в интернете, сидят в социальных сетях все время, играют в онлайн игры и все меньше интересуются образованием и совсем не увлекаются полезными, интересными вещами. Я считаю, что общество “деградирует”. Большая часть будущего поколения, по моему мнению, будет зависеть только от интернета.
    Необходимость использовать сетевые сервисы Интернет в обучении школьников на уроках технологии есть. Так уроки будут проходить намного интереснее и школьникам будет понятнее информация, которую им преподают.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно в использовании интернета есть как положительные, так и отрицательные стороны. Безусловно, никто не будет отрицать, что замечательно, когда дети грамотно используют интернет в целях обучения, своего развития, изучения различных программ и т. д. Но в действительности нам, как правило, приходится наблюдать за тем, как дети часами "просиживают" за интернетом в социальных сетях, играх и бесполезных сайтах. Проходя практику на 4 курсе в своем поселке, я заметила, что после школы когда, казалось бы все дети бегут домой обедать и переодеваться, да скорее бы на улицу, что это абсолютно не так. Я всегда вспоминаю свое детство, когда мы проводили часами время на улице, домой загоняли со слезами, сейчас же тенденция к тому, что детей от компьютера на улицу не выгнать. А зачем идти в гости или гулять, если можно позвонить в скайпе или "пообщаться" в социальных сетях. Что касается такого "общения", то заходя на страницы школьников, комментарии иногда страшно читать, это касается не только безграмотного письма. На мой взгляд, дети должны учиться общаться непосредственно лицом к лицу, таким образом и словарный запас обогащается и умение выражать свои мысли развивается. Опять же вернусь к практике. Нельзя не заметить, что при устных ответах некоторым детям очень сложно выражать свои мысли, речь сбивчивая и ребенок даже не пытается найти зрительный контакт с учителем . А что касается, например, использования интернета при подготовке домашнего задания, то все обычно сводится к поиску различных "решебников" и готовых сочинений, и рефератов, которые бездумно переписываются или копируются. Минусов конечно достаточно, но я думаю, что часть этих проблем могут решить родители, так как они могут ограничить доступ в интернет хотя бы дома, следить за тем, чтобы дети использовали его по назначению.

    Я думаю, что использование сетевых сервисов в обучении школьников необходимо. Это будет выглядеть как общение с ними на "одном языке", ведь очень многие дети интересуются различными новейшими технологиями.

    ОтветитьУдалить
  6. Прежде всего - это средство развлечения, а уж потом источник знаний и помощник в учёбе. Да и, честно говоря, не все второе вообще применяют. Очень малый процент школьников используют компьютер и Интернет в учебных целях.
    Большая частьшкольников проводят огромное количество времени в различных чатах и форумах, что, по их мнению, расширяет их кругозор и мировоззрение. Но ведь на самом деле это совершенно не так!!! От этого они становятся только тупее и ограничен нее - в общении, и свободе в целом. Это уже в некоторых случаях перерастает в зависимость. Но к сожалению доказать это самому школьнику невозможно! Он должен сам это понять и осознать – только тогда возможно всё изменить!
    Для большинства школьников Всемирная сеть – это очередная игрушка для получения интересующей его информации, полезной с его точки зрения.

    Конечно есть и те, для кого Интернет – это не заменимый помощник для получения знаний. А кто-то, вообще до сих пор просиживает в библиотеках и получает информацию «по старинке».
    Было бы здорово, если бы каждый задумался, задумался о себе, о своих поступках, и, что вообще он сделал для того, что бы мир стал лучше. О том, сколько драгоценного времени он теряет, просиживая в Интернете за бессмысленным занятием.

    ОтветитьУдалить
  7. Современное общество настолько срослось со «всемирной паутиной», что без этого уже не обойтись. Интернет значительно облегчил нам жизнь. Мы легко находим необходимую информацию, делимся ею, общаемся в социальных сетях, проводим свой досуг, работаем. Поэтому отказываться от этого никак нельзя, но и не стоит увлекаться этим. Многие просто не знают всех возможностей в использовании Интернета. Дети чаще всего использую его для просмотра фильмов, прослушивания музыки, игр и многого другого, но не в образовательных целях. Возникает зависимость, неумение выбирать информацию и есть еще немало проблем, с которыми можно и нужно бороться.
    На мой взгляд использование сетевых сервисов весьма облегчили бы задачу и педагогам и ученикам. Возникла бы возможность обучения в различных образовательных сайтах, блогах. Педагог, к примеру, показывая видео на уроках, способствовал бы лучшему усвоению материала учащимся, чем простое «объяснение на пальцах". Ученики в свою очередь лучше запоминали бы информацию, занятия проходили бы более интересно и увлекательно.

    ОтветитьУдалить
  8. Интернет , как было ранее сказано, большая свалка, но в хороших умах это огромные возможности для саморазвития. Если сравнивать образование традиционное, то есть при наличии преподавателя или наставника, с самообразованием, второе всегда будет более эффективным, нежели первое. Почему? Потому что знания, полученные самостоятельно, опыт, которые зиждется на собственных исследованиях, ошибках и открытиях – бесценны, они становятся частью личности на пути самосовершенствования. Все, чего человек достигает самостоятельно, не только лучше откладывается в памяти, оно преобразует саму личность и легче переносится из области теории в область практики. Отвечая на ваш вопрос, да, весьма серьезно Интернет влияет на развитие и образование современных школьников, но тут уже вступает в силу воспитание этих школьников в семье, понимание всей важности в использовании ресурсов сети Интернет для их будущего (профессии , внедрения новых идей или просто любимого хобби), аа не прекращения развития и растраты драгоценного времени на весь остальной хлам.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Современное образование немыслимо без компьютеров и Интернета. Большинство современных школьников и студентов активно используют компьютер и Интернет в своей жизни и образовании.
    В современном обществе при бурном информационном росте специалисту требуется учиться практически всю жизнь. Раньше можно было позволить себе обучиться один раз и навсегда. Этого запаса знаний хватало на всю жизнь. Сегодня идея "образования через всю жизнь" приводит к необходимости поиска новых методов передачи знаний и технологий обучения. Использование интернет-технологий и дистанционного обучения открывает новые возможности для непрерывного обучения специалистов и переучивания специалистов, получения второго образования, делает обучение более доступным.

    ОтветитьУдалить
  11. Дети России вступили в этап массового Интернета. Я считаю,что в сфере обучения интернет играет значимую роль! С помощью интернета можно обучать дистанционно, можно получить образование. Но я считаю это нужно только в тех случаях если ребенок с ограниченными возможностями. Дети в наше время интернет выделяют в сфере игр, а не образования. Взрослым, родителям становится сложно ограничить детей во времени пользования интернета. Взрослые признают, что в большинстве случаев не в состоянии контролировать количество времени, которое подростки проводят у своих компьютеров. Современный мир жесток: родителям необходимо время, чтобы зарабатывать деньги и строить карьеру. Часто времени на детей просто не остается. Взрослые не видят ничего плохого в том, что сын или дочка читает прикольные истории в интернете, а на праздники друзей не идет в гости, а шлет прикольные поздравления с днем рождения. Нельзя сказать, что это происходит со всеми. Но у самых активных «жителей» сети среди подростков формируется «потенциально опасное», как отмечают британские психологи, отношение к окружающему миру.

    Что это значит? Происходит занижение значимости реальных жизненных ценностей. На смену им приходят ценности виртуальные. Начитавшись прикольных историй в Интернете, ребенок будет от души смеяться, а услышав от друга в реальной жизни смешной анекдот, может даже не улыбнуться.
    Я считаю, что есть много плюсов и минусов в интернете. Я думаю, что пользование интернетом должно быть по потребности, а не становиться фанатом виртуального мира.

    ОтветитьУдалить
  12. Современное общество настолько срослось со «всемирной паутиной», что без этого уже не обойтись. В этом есть плюсы и минусы. Если интернетом пользоваться умно, то для тебя открываются безграничные возможности для саморазвития (один из огромных плюсов). А если же использовать сеть только для развлечения, то это приведет только дегродации человека (один из больших минусов).
    На мой взгляд использование сетевых сервисов весьма облегчили бы задачу и педагогам и ученикам. На уроках преподаватель может показать наглядные пример или какой то истерический факт из сети. А ученик может все это дома повторить и подготовиться к следующему занятию.
    Главное использовать интернет грамотно, в то все его плюсы сводятся к минусу.

    ОтветитьУдалить
  13. Влияние интернета на развитие детей
    Все чаще сегодня можно увидеть детей, которые общаются и играют вместе не на улице, а в интернете. Таков уж информационный век. И, как и все, он тоже подвержен закону диалектики про единство и борьбу противоположностей, что наделяет его как позитивными, так и негативными качествами.

    То, что сегодня человек пропускает через себя в 5 раз больше информации, чем 30 лет назад, невозможно воспринимать однозначно. Ведь с одной стороны, это неминуемо ведет к дальнейшей эволюции человека, согласно социальному дарвинизму. Но согласно ему же, это ведет к сегрегации менее приспособленных к таким условиям людей, которые оказываются жертвами надвигающейся информационной эры. А такой подход не может коррелироваться с гуманизмом.

    И, как и любой другой инструмент, интернет можно использовать как во благо, так и во зло. Постмодернизм, одной из характерных черт которого является разрушение принципов, и глобализация ведут к тому, что процесс регресса захватывает все большие территориальные и социальные площадки общества. Главной опорой которого всегда была семья. Которая, в свою очередь, осуществляла роль воспитателя и социализатора детей. Сегодня как дети, так, в некотором роде и их родители, хотя и это нельзя принимать за оправдание, лишены возможности полноценно выполнять традиционно возложенные на них функции. Вместо этого возникает ситуация, когда дети начинают искать недостающего им общения (воспитания, информации...) там, где все это можно получить. И сегодня таким местом для большинства из них служит интернет.

    Но такое положение вещей чревато негативными последствиями, как в текущем развитии ребенка, так и в заложении отрицательных тенденций в его будущем поведении. Ведь всемирную паутину тяжело назвать тем местом, которое лишено пороков. И очевидно, что они не могут служить прочным фундаментом для нормального развития ребенка, психика которого еще не выработала механизмов защиты от подобного на нее воздействия. Начав же заполнять не тем, чем нужно, эту нишу с детства, отпечаток неминуемо останется на всю оставшуюся жизнь.

    В масштабах же общества отсутствие нравственности оказывается непреодолимой проблемой, так как сложившуюся в подростковом возрасте ментальную модель практически невозможно изменить, по крайней мере, внешним влиянием на человека, так как результатом таких действий может быть только еще большее отстранение от того, что пытаются до данного индивида донести.

    Только самостоятельная переоценка сложившихся норм, окружающего мира, добра и зла, способна изменить человека. Но такая саморефлексия также становится непреодолимым барьером для индивидуума, психологическая, когнитивная и моральная социализация которого с детства была нарушена.

    В связи с этим возникает огромная проблема перед обществом, не желающим разрушать опоры, на которых оно базируется. Защита ребенка от негативного влияния пропагандируемого сегодня разврата становится в первом эшелоне проблем, требующих немедленного решения.

    Ограничение времяпровождения ребенком в интернете, и даже принудительный присмотр за ним в это время, что также может вызывать негативные последствия развития, не могут полноценно решить данную задачу. Так как невозможно поставить собственного малыша в положение узника, не испытывая при этом собственные угрызения совести.

    И тогда единственным, что может помочь в ограничении доступа детей к нежелательному контенту, становятся access листы провайдера, просто-напросто блокирующие запрашиваемый вашим ребенком потенциально негативный сайт.

    ОтветитьУдалить
  14. Начну с того, что в наше время Интернет есть ВЕЗДЕ, кроме глухих деревень, да и то, постепенно он уже и там появляется. Как говорилось в статье, интернет дает уже готовую "пищу" для ребенка, что дает: 1) саму пищу, знания 2) притупляет навыки ребенка на самостоятельный поиск знаний, логический поиск решений различных задач.
    Отгородить нынешнее поколение от интернета невозможно, значит надо как то "дозировать" его. Про дошкольных возраст я уже молчу, в этом возрасте сетевые знания лучше если и давать ребенку, то по минимум, т.к. в этом возрасте надо развивать именно логику, мышление, напрягать извилины. Да, можно и сказать, что все это можно делать и с помощью сети Интернет, но не стоит забывать, что в дошкольном возрасте развивается не только мозг, для примера чем учить буквы с экрана компьютера, лучше дать ребенку старые добрые кубики с буквами, так он и буквы выучит, и поработает над моторикой.
    С дошкольным возрастом разобрались, теперь по поводу школьного. Обучать школьников при помощи интернета это хороший ход, т.к. детям это будет интересно, нынешнее поколение и так много времени посвящает компьютеру, почему бы не просто тратить это время на развлечение, а обучать их. Здесь появляется первая проблема: ребенок должен хотеть учиться. Не каждый ребенок захочет тратить время на образование или самообразование, когда можно спустить все время на развлечения. Поэтому если ребенка учат пользоваться компьютером, нужно с самого начала ему объяснить, что это не только "игрушка", но и источник знаний. Нужно сразу готовить, учить детей к тому, что за компьютером нужно еще и учиться.
    По поводу обучения поколения Next нами, будущими учителями проблем не должно возникнуть, т.к. уже наше поколение тоже поглотил Интернет, мы через это прошли, и мы по крайней мере должны знать, как использовать интернет в учебе. Тем более что против прогресса не попрешь, тут стоит вопрос уже не "есть ли необходимость использования Интернет сервисов", а "как вы будете использовать Интернет сервисы", т.к. Интернет сервисы могут очень хорошо послужить учителям. Так сказать учить с помощью того, чем "болеет" нынешнее поколение.

    ОтветитьУдалить
  15. Сегодня в каждом доме, в каждом учебном заведении есть интернет. Не секрет, что интернет может быть чрезвычайно полезным для занятий и развлечений. В нем можно создать виртуальные документы, можно общаться с друзьями, которые живут на достаточно большом расстоянии. Но последнее время психологи и социологи отмечают особую зависимость школьников от этого вида техники. Компьютерная зависимость может привести к изменениям многих аспектов жизни, включая социальную сферу и финансовое положение семьи школьника.Но всё же оптимизация процесса обучения очень тесно связана с компьютерной техникой. Но будучи зависимыми к компьютеру и интернету мы постоянно к нему привязаны. Это может серьезно ограничить нашу деятельность. Это все может провоцировать нашу забывчивость, и тогда мы напрочь забываем о таких вещах, как отдых, плавание, игра со сверстниками и о многом другом.Постоянно модернизируя компьютер, мы ощущаем финансовую нагрузку. Компьютеры могут быть очень дорогими, требовать постоянной замены и обновления. Новые версии программ, которые выходят, требуют более сильных компьютеров, таким образом, мы становимся зависимыми от технического прогресса.С использованием компьютера и интернета в обучении замечено, что у детей появляется дополнительная тревожность, что также неблагоприятно скажется на общем состоянии ребёнка.

    Но всё же, есть и плюсы... главное использовать интернет грамотно, в противном случае плюсы сводятся к нулю....

    ОтветитьУдалить
  16. Интернет несомненно влияет на школьников очень сильно. Очень много информации ими черпается из сетей. Как правило, большая часть этой информации совершенно не нужна не только школьнику, но и человечеству в целом. Я бы назвал эту часть мусором. Младшее поколение безусловно развивается, но, наверно, в не совсем правильном направлении. Да, возможно у них с появлением интернета стало больше тем для общения, и соответственно больше общения как такового, но если посмотреть на это общение со стороны, оно точно не блещет интеллектуальностью и уж тем более нравственностью. А все благодаря матерным скетч-комам, дисклеймерам типа +100500. Дети подражают им, цитируют их, и естественно ни к чему хорошему это не приведет. Общедоступность интернета с одной стороны восхищает, с другой - пугает. Очень тяжело уберечь ребенка от лишней информации, когда дома есть доступ к целому миру! Да, есть родительский контроль, но далеко не каждый родитель способен его поставить , я уж не говорю о пренебрежении им. Конечно, нынешнее поколение использует интернет и для учебы, несомненно. Это ведь гораздо удобнее, мобильнее. Однако весь поиск учебной информации так или иначе пересекается с бестолковым блужданием по соц. сетям и другим отвлекающим вещам, которые приводят к хаосу. Да, мы и раньше могли "забивать" на учебу, но мы меняли ее на гулянку, что как ни как для здоровья полезно. Благодаря интернету, новое поколение становится более жестоким. Не думаю, что это сделает мир лучше. Чтобы это исправить, нужно каким-то образом тщательно отфильтровать сеть от похабщины, но за это никто не возьмется, этого сделать не дадут, так как это просто не выгодно. Если говорить о готовности учить таких детей, я думаю мы готовы, так как наше поколение тоже изрядно пропиталось инновационными технологиями. Думаю нам есть, что обсудить со школьниками и есть, чему научить.
    Использовать интерактивные средства на уроках технологии...лично я против... пустая трата времени, которое дети могут потратить на улучшение практических навыков по труду и как сказал ранее Павел Курда, компьютер в пыльной аудитории совершенно не уместен. Почему так считаю, просто потому, что я за традиционный Труд, а не Технологию как он сейчас называется...Кстати для меня слово "труд" всегда значило что-то возвышенное, и мне хотелось трудиться, а в слове "технология"...нет души, как мне кажется. Вот!

    ОтветитьУдалить
  17. ну, ближайшее будущее мне представляется, как общество напичканное всякими гаджетами и устройствами, кругом WI-FI, или может какая новая технология, и ни минуты не проходит без интернета у любого человека, обучение - интернет, работа - интернет, развлечение - интернет, интернет - интернет, не удивлюсь, если, извините, и в туалет по интернету сходить можно будет, хорошо это или плохо? - не знаю, очень много аспектов за и против, с одной стороны хорошо - все под рукой, и вообще не нужно напрягаться, чтобы сделать что либо, с другой стороны человечество, намного больше времени будет проводить сидя на одном месте, и постепенно терять связь с реальностью.

    на данный момент, молодежь, да и не только, в большинстве своем используют интернет для развлечения, я думаю.
    интернет потихоньку становиться самой огромной свалкой в мире, и это не самая хорошая новость за прошедший год)
    вод люди и копаются в этой свалке, там можно найти много чего интересного, можно и бессмысленного, если даже и прекратится поток информации в интернет, то все равно мусора хватит разгребать еще на много поколений.
    этот мусор мешает в поиске действительно нужной информации, и это не может не огорчать, а подрастающему поколению, я думаю, интернет вообще нужен только играть и смотреть популярные шоу, которые зачастую вообще лишены цензуры, и молодое поколение на интернете растет как на дрожжах, в плане познавания мира, и зачастую, я думаю, рост этот не в хорошем направлении...

    ОтветитьУдалить
  18. "благодаря" интернету, дети быстрее познают злачные стороны повседневной жизни, такие как: мат, похабные шуточки. Они становятся более расхлябанными в плане дисциплины, в ближайшем будущем для учителей станут более суровыми условия работы, если использовать интернет непосредственно на уроках, то ученики, которые в интернете сидят круглые сутки, найдут новое применение своей "игрушке". Только нужно показать им, что это так же интересно, как и играться или смотреть шоу. для этого нужно тщательно подбирать сайты, которые могут порадовать разнообразием возможностей, быть интересными и увлекательными, и самое главное, чтобы в процессе ребенок открывал для себя много нового

    ОтветитьУдалить
  19. Интернет нам помощник но работать в нем это непростая задача!
    Сейчас, кончено, нынешнее поколение особо не утруждается в том, чтобы найти нужную им информацию даже для элементарного доклада в школе, а когда учился я в младших и средних классах этот "волшебный" интернет был чем -то для меня непостижимым, и я шел в библиотеку искал там нужную информацию по докладу, и писал от руки доклад.
    Что же сейчас? Сейчас у всех есть компьютер а если уже его и нет то можно просто в любом учебном заведении им воспользоваться. Заходим в интернет и ищем нужный нам материал, например по тому же самому докладу, который задан в школе. И что мы видим на результате запроса в поисковике? Тысячи страниц и сайтов! Вот и все доклад сделан, осталось только напечатать.
    Но нужно помнить то, что в интернете не только есть то что нам нужно, а еще огромное количество не нужной и даже вредной информации для ребенка, а так же не нужно забывать того что в интернет выкладывают информацию такие же люди как и мы, а значит информация которая будет вами получена из ресурса интернет не 100% достоверная а даже может быть вообще не верная, другое дело информация полученная из книг в библиотеке, которая многократно проверена, перед тем как выйти в печать.
    Таким образом можно сказать что пользуясь ресурсами из интернета вы идете на свой страх и риск, качая информацию из первых попавшихся источников информации.
    Но что же делать?
    Выход есть нужно уметь пользоваться информацией из интернета.
    И отвечая на вопрос, насколько серьезно влияет Интернет на развитие, образование и воспитание современных школьников можно сказать то что при умелом обращении с ним от интернета только польза.
    Что можно ждать от "поколения Next" в будущем?
    На это сказать точно не могу, но могу надеется что все будет хорошо, наше будущее поколение станет еще умнее и продвинутее нас.
    Насколько мы с Вами готовы обучать таких детей? Готовы и будем и дальше готовится и совершенствовать свои знания чтобы всегда быть в ногу со временем и всегда быть актуальными учителями.
    И последний вопрос есть ли необходимость и возможность использовать сетевые сервисы Интернет в обучении школьников на уроках технологии? Да есть и уже сейчас их используют по мере возможности, а через некоторое время надеюсь что будет это обыденностью, и применение интернета при обучении школьников (например: интерактивоного взаимодействия) будет применяться везде.

    ОтветитьУдалить
  20. Доброго времени суток.
    с выше перечисленным полностью согласен.
    с доводами тоже согласен.

    ОтветитьУдалить
  21. Доброго Времени Суток!
    И так, по-порядку: современные дети, как уже говорилось, растут и развиваются тесно контактируя с сетью интернет. Соглашусь со многими,что есть как положительные, так и отрицательные стороны.Что касается обучения, в этом плане стало очень легко находить информацию, но надо обратить внимание сколько на данный момент в интернете находится "лжеинформации". У ребёнка "впитавщего" её складывается своё мнение, взгляды на те или иные вещи, которые являются ошибочными. После этого ребёнка трудно переубедить, так как он будет защищать свою точку зрения.Про досуг хотелось бы сказать, к сожалению, опять же негативное влияние интернета: дети "сидят" в интернет-играх, почти на каждом сайте, даже на детских играх, информация о аморальном поведении и прочие мерзости. Для решения этой проблемы должен быть контроль родителей, но всё же за всем уследите невозможно...
    Как уже говорилось в других комментариях, надо учить детей ПРАВИЛЬНО пользоваться интернетом и получать верную информацию! В таком случаи о деградации, что касается интернета, не может быть и речи!

    ОтветитьУдалить